Перед обращением в техническую поддержку предлагаем Вам краткую инструкцию, как провести самодиагностику.
Для начала предлагаем ознакомится с основным устройством с помощью которого у вас дома появляется интернет.
Медиаконвертер. Чаще всего он установлен у Вас дома пластиковом боксе и имеет либо серый, либо черный цвет. Ниже на слайдах вы увидите какая индикация у него бывает и что она значит.
# Если на вашем медиаконвертере светятся от 5 до 6 светодиодов, мигание равномерное и светодиод PWR светится постоянно — у вас все хорошо. Если интернета все равно нет, возможно ваш роутер просто подвис и его необходимо перезагрузить, выключив его из сети питания на 10-30 секунд и включив снова. Если это касается других конечных устройств: телевизоры, телефоны, ноутбуки и пр., то их необходимо перезагрузить тоже.
# Если на вашем медиаконвертере светодиоды светятся как на втором слайде, скорее всего причина в конечном устройстве, либо кабеле. Необходимо проверить хорошо ли вставлен медный кабель(витая пара) в медиаконвертер. Также необходимо посмотреть на обратную сторону кабеля, хорошо ли он вставлен в конечное устройство(роутер, ПК, телевизор). Может быть такое, что кабель мог механически повредиться и из-за этого нет связи между медиаконвертером и конечным устройством.
Если вы считаете, что все хорошо, а интернета все равно нет и светодиоды индицируют так же как на слайде 2. Тогда попробуйте подключить другое конечно устройство. Например вместо роутера ноутбук. Затем посмотреть на индикацию еще раз. В идеале должно засветиться от 5 до 6 светодиодов.
# Если на вашем медиаконвертере светодиоды светятся как на третьем слайде, для начала попробуйте перезагрузить медиаконвертер, выключив и включив его из сети. Если ничего не изменилось, попробуйте очень аккуратно вытащить желтый кабель с синим наконечником из устройства и вставить его снова.
! Если желтый кабель не поддается и не хочет выходить из разъема, то лучше его не трогать !
В случае если ничего не помогло, обращайтесь к нам.